Любая реклама построена на ложной информации. Вы до сих пор думаете, что это не так? Вот два простых примера. Реклама призвана вызвать у нас ложные ассоциации. Например, возьмем известную марку канцтоваров ERICH KRAUSE (Эрих Краузе). Как Вы думаете, какая страна производит эту продукцию? 90% людей отвечают, что Германия. А вот тут Вы и попались, т.к. это всего лишь обычные русские ребята, сыгравшие на Вашем восприятии. Создал марку Дмитрий Белоглазов, однако, Вы везде прочтете, что продукция ERICH KRAUSE выполнена в лучших традициях немецкого качества. Ход, конечно, хороший – мало того, что немецкое звучание, так еще и как будто имя какого-то реального человека, что обычно говорит людям о старом и качественном именном бренде. И ведь, что самое интересное, услышав лишь название ERICH KRAUSE, люди почему-то сразу решают, что производство немецкое, а русские привыкли хвалить немецкое качество. И у них даже не возникает мысли посмотреть страну-изготовителя!!!В их собственной информации о себе Вы никогда не увидите упоминания о российском производстве.

Также рекламщики обманывают и наше зрение. Думаете, когда Вы смотрите рекламу по телевизору, Вам показывают именно те продукты, что Вы будете покупать? Конечно, нет. Например, рекламируя суп, наливают…чай. Да-да, смесь зеленого и черного чая, потому как настоящий бульон не имеет такой прозрачности и менее эстетичен. Овощи, якобы плавающие в супе, насаживаются на специальные палочки, торчащие из дна тарелки, чтобы не утонули и не потеряли яркость. Да и вообще эти «овощи» чаще всего искусственные.

Приводить примеры обмана можно бесконечно, но стоит ли? Готовы ли Вы осознать, что для Вас создается иллюзорный мир, который никогда не соответствует реальности? Готовы ли Вы ожить и не быть зомбированным потребителем?

Союз Потребителей